8 (495) 532-91-87 | 8 (926) 618-08-68     Обратный звонок

Консультация специалистов

Консультации специалистов и обследование в «Клинике 9» с профилактической целью рекомендуется проводить не реже 1 раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить заболевания и патологические состояния, протекающие бессимптомно. Например, при эрозии шейки матки пациента ничего не беспокоит, но в любой момент это состояние может спровоцировать злокачественную опухоль.

Основные причины для срочного обращения к врачу

• Болезненные ощущения в нижней части живота.
  • Нерегулярный менструальный цикл — интенсивное, частое, обильное или редкое, скудное выделение, полное прекращение.
  • Невозможность беременности на протяжении 12 месяцев и более.
  • Необходимость в подборке средств предотвращения нежелательного зачатия.
  • Зуд и жжение в нижней части малого таза, смена цвета выделений и присутствие запаха.
  • При менопаузе наблюдается ощущение сухости и жжения, приливов, резких скачков артериального давления.

Консультации специалистов «Клиники 9»

При посещении врача, важно выяснить симптомы и жалобы. При первичном осмотре осуществляется сбор анамнеза и изучение медицинской документации. Далее применяется инструментальная диагностика и изучение лабораторных показателей. На основании данных осмотра и результатов обследования выявляются патологические состояния и заболевания, назначается дальнейшее лечение. Во время приема, врач может взять мазок на флору и онкоцитологию, а также направить пациентку на дообследование у врачей узкой специализации (хирург-гинеколог, уролог, эндокринолог, онколог, и др.).

Диагностика заболеваний и патологических состояний

Специалисты многопрофильной клиники «Клиника 9» обеспечивают комплексный подход к проблемам разной сложности:

• УЗИ матки и придатков позволяет оценить состояние яичников, и каналов. Беременные женщины проходят обследование на современном оборудовании для наблюдения за развитием плода.
  • Анализ крови на гормональный уровень: стероидных и лактотропных женских половых гормонов, тестикула, фолликулостимулирующего гормона, лютеотропина и др. При сравнении с нормой можно определить причину нарушения месячного цикла, невозможности зачатия, неравномерного разрастания клеток эндометрии и мастопатии.
  • Диагностика во время ношения ребенка включает качественное ультразвуковое изучение состояния матки и расположения плода. Дополнительно берется анализ крови на уровень прогестерона, ХГЧ (гормон беременности, вырабатываемый тканью хориона на 8 день зачатия).
  • Экспресс-диагностика на наличие инфекционных заболеваний методом ПЦР — инфекция, проникающая половым путем. Она вызывает воспаление матки.
  • Кольпоскопия - диагностическое обследование входа во влагалище, стенок влагалища и шейки матки посредством кольпоскопа, имеющего вид бинокуляра с освещением. Цифровой видеокольпоскоп обеспечивает возможность просмотра на экране монитора внутренний вид органов, определить очаги патологии и определить диагноз.
  • Гистероскопия — изучение полости матки посредством оптического инструмента. Процесс исключает осложнения и способствует более детальному осмотру. Данная методика позволяет произвести своевременное удаление полипов и разделение внутриматочных спаек. Данное вмешательство проводится под общим или местным наркозом.
  • Биопсия с исследованием мазка с поверхности шейки матки (наружного маточного зева) и цервикального канала. Процесс важен при определении раковых клеток.
  • Проходимость маточных труб. Ультразвуковая методика (ГСГ). Необходимость в гистеросальпингографии возникает при подозрениях на непроходимость маточных труб.

На основании результатов обследования, анализа лабораторных и инструментальных показателей, врач ориентирует пациента на возможные способы лечения, как консервативные, так и хирургические.

Приём в «Клинике 9» проводят высококлассные специалисты. Качественный сервис и грамотные врачи, заинтересованные в помощи пациентам – идеальное решение проблем с репродуктивным здоровьем.

Запишитесь на прием прямо сейчас!