8 (495) 532-91-87 | 8 (926) 618-08-68     Обратный звонок

Оперативная гинекология
операционное лечение

«Клиника 9» предлагает широкий спектр хирургических вмешательств при гинекологических заболеваниях, а также при подготовке к ЭКО. Для достижения положительного результата перед хирургическим вмешательством в Клинике имеется возможность проведения широкого спектра обследований.

Основные виды хирургических вмешательств при гинекологических заболеваниях и при подготовке к ЭКО:

Что такое лапароскопия?

Главная цель применения лапароскопии при подготовке к ЭКО связана с выявлением нарушений анатомического строения половых органов женщины, которые не позволяют зачать ребенка или нормально выносить беременность. От большей части таких изменений удается полностью избавиться, поэтому шанс на беременность становится еще более высоким.

Польза гистероскопии

Гистероскопия заключается в осуществлении лечебного хирургического вмешательства, которое дает возможность вернуть или значительно улучшить функциональную способность матки. Благодаря этому методу можно:

• вылечить бесплодие;
  • диагностировать патологию матки.

Если вы решили обратиться в многопрофильный центр «Клиника 9», то будьте уверены, что наши специалисты качественно выполнят любые процедуры, связанные с оперативной гинекологией. Самое главное, что при эффективном подходе к здоровью пациенток полностью исключается возможность проявления послеоперационных осложнений.

В "Клинике 9" работают только врачи высшей категории. Вашим выздоровлением займутся лучшие практикующие врачи, которые помогли тысячам благодарных пациентов стать здоровыми. Цените Ваши деньги и здоровье, запишитесь на прием сейчас.

Запишитесь на прием прямо сейчас!